Гарантии на услуги

Гарантии на услуги

c0e20bb47425ca75bf84cd85042b46ac копия.jpg
Гарантийные обязательства на парикмахерские услуги, услуги маникюра, педикюра
 и депиляции в сети парикмахерских студий KateMagic.

 Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления парикмахерскими организациями платных услуг и Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ. 

  1. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в оказанной услуге, Клиент вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; - соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги; - повторного оказания услуги;
  2. Недостаток – это несоответствие оказанной услуги обязательным требованиям и технологиям, возможность возникновения которого не была заранее оговорена с Клиентом в Информированном добровольном согласии.  

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА. 

  1. В случае выявления любых недостатков к оказанным услугам Клиент должен обратиться к Исполнителю и, изложив суть замечания, записаться на бесплатный приём к мастеру более высокой категории.
  2. Устранение недостатков в течение гарантийного срока производится бесплатно для Клиента.
  3. Мастером может быть установлен иной гарантийный срок на услуги, который должен быть зафиксирован в Информированном добровольном согласии на оказание услуг.
  4. Услуги, гарантия на которые не указана в Информированном добровольном согласии на оказание услуг, имеют установленный гарантийный срок, равный 7-и дням. 


ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ. 

  1. Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги, то есть с момента передачи результата услуги Клиенту и пробития чека о предоставленных услугах.
  2. Срок гарантии не возобновляется при процедурах коррекции. 


ОТМЕНА ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

   Гарантии не распространяются на следующие случаи:

  1. Клиент в течении срока гарантии обратился за помощью в любое другое заведение для изменения результата услуги, в отношение которой установлен гарантийный срок, без согласования с Исполнителем.
  2. Клиент в процессе, или в течении срока гарантии, установленного настоящим Положением, самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
  3. Клиент по неуважительным причинам, не предупредив Исполнителя, пропустил явку на приём к мастеру;
  4. Клиент настаивает на нежелательном, с точки зрения мастера, методе предоставления услуги или процедуре.
  5. Клиент не соблюдает рекомендации мастера по проведению необходимых мероприятий по уходу за состоянием ногтей/ волос / ресниц /бровей/кожи.
  6. Если после получения услуги в период действия гарантий у Клиента возникнут (проявятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т. ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний);
  7. В случае несоблюдения Клиентом указанных в настоящем разделе требований, Клиент лишается права гарантийных обязательств по оказанным услугам. 


ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА УСЛУГИ:

  1. Маникюр, педикюр - до 3-х дней.
  2. Покрытие ногтей лаком - 1 день.
  3. Покрытие ногтей гель-лаком до - 7-и дней.
  4. Окрашивание бровей, ресниц - до 3-х дней.
  5. Наращивание ресниц – до 7-и дней.
  6. Макияж - до 6-и часов.
  7. Депиляция - до 3-х дней.
  8. Укладка, прическа - до 6-и часов.
  9. Стрижка - до 7-х дней.
  10. Окрашивание волос - до 7-и дней.


Позвонить