Ольга Неснова

Мастер (Николай) сделал мне очень, очень частое мелирование. Это крайне кропотливая работа, и я благодарна ему за приложенные усилия, однако мне не очень понравилось, как выглядят волосы, когда отрастают - потому что граница между окрашенными и неокрашенными волосами получается достаточно чёткая из-за того, что выглядит такое мелирование практически так же, как и просто окрашивание всего полотна волос. Однако сразу после окрашивания и в течение какого-то времени, пока отросшие корни были не так заметны, цвет волос мне нравился - всё-таки мелирование придаёт цвету волос дополнительную глубину. Но повторять подобное мелирование я бы не стала.
И ещё мне не очень понравилось, что Николай (как, кстати, и Ирина Журавлёва, у которой я красилась до него) не оставляли формулы, по которой они тонировали мои волосы. Когда я звоню записываться к мастеру, и он недоступен (Ирина уволилась, а Николай в следующий раз, когда я к нему хотела записаться, ложился в больницу, как мне сказали), и администраторы уговаривают меня записаться к другому мастеру, они меня уверяют, что все записи о том, как и чем меня красили, у них хранятся, и новый мастер сможет легко заменить моего мастера. Однако на деле выяснялось, что никаких записей нет. Я понимаю, что это своего рода ноу-хау, индивидуальное мастерство колориста - подобрать правильную формулу, и ему не хочется этой формулой делиться, чтобы не давать информации конкурирующим мастерам и не терять своих клиентов. Но мне, как клиенту и как человеку, который платит за это мастерство, такой подход неприятен. Хотя бы потому, что не всегда результат мне нравится (и я понимаю, что трудно на 100% предугадать итоговый цвет, даже будучи суперколористом, потому что нет гарантии, что волосы среагируют так, а не иначе). И когда записей нет, невозможно объяснить, чего я не хочу или хочу, приходится начинать эксперименты с окрашиванием с нуля. Но даже несмотря на это, я выберу (и выбираю) начинать эксперименты с нуля, ища мастера с заботой в первую очередь о моих интересах, а не о своих, чем останусь с тем, для кого важнее собственные интересы, а не интересы клиента.
Я заранее прошу извинения, если интерпретировала отсутствие записей о моих окрашиваниях не правильно. Я готова удалить отзыв, если окажется, что я не права. Но я считаю, что для мастеров и администрации в любом случае важно понимать, как воспринимаются какие-то вещи клиентом, даже если они воспринимаются не правильно, и учитывать это возможное восприятие в построении стратегии работы.
Комментарии: